Злилка-бесилка-5

Автор: Рыжуличка (05.04.2011)
послали в командировку! Никак не могу выбрать какие билеты на поезд покупать!!! чем отличаются билеты 2 Л от 2 Э и какие лучше???
Автор: grafinya (05.04.2011)
Купе/2Л - обычное купе без услуг в фирменном поезде, кондиционер в наличии имеется. 2Э - купе эконом-класса с услугами и кондиционером. Как показала практика, услуги - это тебе проводница сама постель застелит, потом ее соберет и еще поесть принесут. 1 раз в день, кажется
Автор: Рыжуличка (05.04.2011)
Получается эконом лучше?
Автор: lily_syrok (05.04.2011)
а что без услуг билеты существуют?! вот ни разу еще не смогла купить без услуг и питания , хоть за месяц в кассу приходила "добрая" тетька всегда впаривала с услугами.
Автор: Рыжуличка (05.04.2011)
ничего не понимаю!!!
Автор: grafinya (05.04.2011)
Я так поняла 2Л - это тот же эконом, но без услуг
Автор: цветочек Аленький (05.04.2011)
Купе 2Л - это купе без услуг с кондиционером, 2Э - то же с едой (так на форуме РЖД написано )
Автор: стрекоZа (05.04.2011)
почему касячат одни - а разгребают другие!!!!!!
Не могу получить зарплату пока не разгребу доки от предидущих менеджеров!!!!!
рррр.....
Автор: Алеся Давыдова (05.04.2011)
фигасе условия...
Автор: Туся777 (05.04.2011)
Автор: Kate4ka (05.04.2011)
А так всегда - если не ты -то кто?
Автор: Kate4ka (05.04.2011)
То же что ли немного "позлиться" . А то мои знакомые уже про эту тему слышать не могут, все уши прожужжала. Весь ходила расстроенная. Это конечно не проблема на фоне остальных, у кого что-то украли или зп не дают, но все же.... Заняла в чемпионате по решению японских кроссвордов 5-е место... а так хотелось быть первой. мне даже приз не нужен был, мне главное было самоудовлетвориться...эээээх дурацкая моя натура, всегда хочется быть лучшей первой и единственной.... ну что же теперь... вот там где знаю, что проиграю не расстраиваюсь, а вот там где имею реальные шансы на победу, если не выиграю, так потом с потрохами себя съем, замучаю до смерти.... вот я дурочка то....ффух..выговорилась
Автор: Рыжая Бестия (05.04.2011)
Ну ты все равно большая умничка - японские кроссворды! Я вот даже смутно представляю как они выглядят, а ты 5 место заняла
Автор: Kate4ka (05.04.2011)
Спасибки, мой БМ тоже говорит что я умничка. Сегодня позвонил мне из командировки, чтобы утешить. Говорит, что 5 место из 905 человек - это очень даже хорошо))))
Автор: Mitsune (05.04.2011)
905 человек! 5 место! действительно, умничка!
Автор: grafinya (05.04.2011)
Оу, японские кроссворды, Всегда мечтала научиться их разгадывать, но моему мозгу это неподвластно))) И ничего, что не первая. У нас-то ты первая)) И одна такая))
Автор: Kate4ka (05.04.2011)
Спасибо девчонки, я уже не расстраиваюсь. Тем более что это первый этап, потом еще будет 4. а там и годовой рейтинг, может быть там наверстаю))) Я просто японскими кроссвордами лет 10 болею. Поэтому для меня это так важно было. А теперь все равно думаю, что я ведь практически на самой верхушке...))) И главное все-таки не победа (приза то мне не нужно было), а все-таки участие, тем более в любимом деле)))
Автор: Denek (05.04.2011)
Катя,молодец!!!!это здорово))))
Автор: Кри (05.04.2011)
C ума сойти...
Умница,в самом деле...
Автор: цветочек Аленький (05.04.2011)
молодец!!! я тоже японские кроссворды люблю
Автор: elenka-88 (06.04.2011)
Фсё, сил нет с этим ДОМ РУ!!! Мало того, что я с ними общалась, когда ихними услугами пользовалась, так и теперь до сих общаюсь, хотя 2 месяца назад написала заявление на расторжение договора! Не обращала внимание на ихние смс с просьбами пополнить баланс до недавнего времени...приходит мне смс, что мол у вас на счету 330 рублей, но надо пополнить мол еще (вообще не знаю откуда деньги взялись). Решила позвонить разобраться в чем дело, а мне в трубку заявляют, что мол как так отключились, у вас договор только с 1 марта подписан (а я отключалась с 1 февраля), причем называет номер моего договора! Я в шоке!!! Обещали разобраться. Ну как с ними разговаривать,чтобы они отстали??? Может кто-нито подскажет?
Автор: KaSwe (06.04.2011)
Привет!
ДОМ РУ - они такие, мы ими все пользуемся, но желание послать их куда подальше возникает очень часто. Скорее всего твой номер договора присвоили какому-то новенькому, а твой телефон у себя в базе переколотить забыли.
Напиши им в техподдержку гневное письмо: я (ФИО) такого-то числа написала заявление о расторжении договора. Согласно пункту такому то договора (не помню кого именно - лучше процитировать) "договор расторгается в течении 30 дней с момента заявления одной из сторон".
(желательно иметь на руках бумагу с подписью их сотрудника, что они приняли твое заявление - кто и какого числа).
Убедительная просьба не присылать на мой личный номер телефона рекламную и прочую информацию.

Если будут говорить, что у договора другая дата и т.п. - упирайся и говори, что у тебя на руках договор от определенной даты, и, если им надо пускай приедут и посмотрят, а если продолжат доставать - пообещай обратиться в суд. Они используют твой номер телефона в рекламных целях без твоего согласия!
Вот!
надеюсь чем-то помогла - а то совсем они распоясались!
Клиентов нужно любить! даже бывших!
Автор: elenka-88 (06.04.2011)
Надо попробовать. А то прям зла на них не хватает
Автор: Лапцова (06.04.2011)
Подписываюсь ко всем плохим отзывам про Дом ру.. как они работают? у меня до след оплаты 14 дней, они мне уже смс строчат, причем не важно сколько времени суток ночью даже шлют) потом звонит девушка-робот)) потом все повторяется за 5 дней до момента пополнения счета и все заново..вымогательство одно
А больше всего меня веселит, что договор расторгается в рабочее время и только на ул.Мануфактурная, неужели я буду отпрашиваться с работы из за такой ерунды? Я уже в отпуске отказалась от телефонной линии у них, теперь звонят и предлагают подключиться по акции со словами : вернем 500 руб на счет спасибо, не нужно и через пару дней опять звонят... Понимаю менеджеров-им сказали обзвонить они делают работу, но не понимаю тех, кто всем этим руководит, зачем такая чрезмерная настойчивость?
Автор: Kapelьka (06.04.2011)
Мда. Лично с ними мне общаться не приходилось, но знаю одно: надо обязательно подковаться по вопросам прав потребителя . И конечно же договор прочитать.

Удачи!!!
Автор: Kate4ka (06.04.2011)
Да уж, я и на работе постоянно слышу ото всех (5 человек к ним подключены) и все 5 постоянно жалуются на этот самый дом.ру и особенно на их настойчивость, даже назойливость. Могу сказать только, что гневные звонки и письма моих сослуживцев нисколечко не помогают. Я прям такая радая, что с этой конторой не связанная))))
Автор: Kisin (06.04.2011)
И у нас дом.ру! Кабельное и интернет!! Очень радует!!
Автор: elenka-88 (06.04.2011)
А горсвязь не предлагают подключить?
Автор: Kisin (06.04.2011)
предлагают, но нам номер не охота менять...а что с ним не так?
Автор: elenka-88 (08.04.2011)
Да я в том смысле, что мы пока не подключили нас достали звонками с предложением подключить! Доставали с этим предложением даже когда мы подключились! И они совершенно не смотрят кому они звонят, подключены вы или нет - всё-равно звонят и предлагают! Очень раздражает!
Автор: Рыжуличка (06.04.2011)
Девочки, напишу сюда! Очень хороший друг потерял гос. номер В 006 АО 152 ...на всякий случай, вдруг найдёте
Автор: elenka-88 (06.04.2011)
Надо же, а я думала, что на дороге только диски от колес теряют...
Автор: кнедлик (06.04.2011)
мы в прошлом году номер на Канавинском мосту нашли)) отнесли в будку гаишников на Стрелке
Автор: Tiffany (06.04.2011)
Ой, я сегодня злюка такая было! Тема наверно заеженная, но не могу не поругаться. Ну и дороги в нашем городе, кошмар!!! Я сегодня пока с верхнай частигорода в нижнию ехала, чуть без колёс не осталась!! И куда они там только деньки вкладывают в своём провительстве, не понятно!!! Вообщем всё настроение испортили!!!
Автор: Льдинка (06.04.2011)
Дороги в Нижнем -- ад и ужас!!!
Автор: Еленка Лясечка (07.04.2011)
Ну не только в Нижнем! И дорогами это безобразие назвать язык не поворачивается!
Автор: бухгалтер (08.04.2011)
сейчас,наверное,везде дороги-кошмар бесит то,что у большинства водителей нет чувства уважения к пешеходом. каждый день норовят обрыгать а никуда не отойдешь-везде лужи огромные
Автор: Tiffany (08.04.2011)
Конкретно где с фотографии он не знает, но улица с ужасным асфальтным покрытием, точнее с полным отсутствием дороги: например Конный проезд. Это верхняя часть города, находится за Бугровским кладбищем.
Автор: Льдинка (06.04.2011)
Давайте я вам тоже злилку свою расскажу: я сегодня целый день ношусь с макетами приглашений! Отправила в типографию макеты, то одно не так, то другое, и разговаривают так грубо! Но самое обидно, что деньги им уже заплатила, при чем, до того, ка денежки отдала, вежливые были! Два дня меня мурыжили!
При чем я-то понимаю, что требования их -- ерунда, можно самим исправить быстренько в фотошопе! Но нет, они типа за каждое исправление деньги берут! Еще и на дизайнера моего бочку катят, что он плохой макет сделал! Потом дали мне их "дизайнера", по голосу ужасно не приветливый, разговаривал со мной, как с придурком-малолеткой! Типа, ты не знаешь программы и молчи в тряпочку! в общем, позвонила им финально, сказала, что они не профессиональные!

нашла другую типографию, при чем в этом же районе! Они мне уже макет прислали, хотя рабочий день до 19 у них, вот в 21 макет получила! И при чем отправила им те же файлы, что в первый раз в другую типографию!!!
Автор: кнедлик (06.04.2011)
что за типографии?
Автор: Льдинка (07.04.2011)
Ну они обе в Москве. Одна Айпринт или АйКопи, вот туда лучше не ходить, а вторая Мир Визиток! Но я по результатам еще напишу, как сделают
Автор: Перчинка (12.04.2011)
Не хочу заносить в Черный список PAPILIO, но осадок от разговора с девушкой из этого салона по телефону остался........Почувствовала себя просто слоном Уважаемые девушки-консультанты, если у невесты 46-48 размер - это не значит, что она ходячая КАТАСТРОФА!!!!!!!!!
Автор: PAPILIO Nataly (13.04.2011)
Уважаемая, Перчинка! Не думаю, что персонал нашего салона намеренно пытался вас обидеть, заранее просим простить нас, если наши слова были восприняты неправильно. Дело в том, что в нашем салоне присутствуют модели только до 46 размера. Конструктив всех моделек очень тонкий и если размер +46 , то платья уже не садятся. Мы не хотим обижать и разочаровывать таких невест, которые возлагают на наш салон большие надежды, потому что УВЫ PAPILIO отшивают на дугой тип фигуры.Предупреждаем сразу по телефону, чтобы не было обид, поэтому не стоит воспринимать слова консультантов близко к сердцу. У нас в салоне тоже консультанты есть 46 размеров, и они не считают ни Вас ни себя "ходячими катастрофами", напротив всегда стараются помочь советом!
Автор: кнедлик (13.04.2011)
А вечерние платья подпадают под эти ограничения?
Автор: PAPILIO Nataly (13.04.2011)
Некоторые модели корсетных вечерних платьев отшиваются в 48м размере, остальные до 46го.
Автор: Lenar (14.04.2011)
про официантку супер, девчата!

Я присоединяюсь. Мы столько нервов тратим на все это! И так уже дерганные маленько. Куча сомнений мучают, и хочется чтобы ПРОФИ в любом вопросе нас поддерживали, подсказывали... А не давили на нас, не прессовали.Ведь мы, Невесты, и так маленько того... Нужно давать нам поблажки. Тем более, не с протянутой пустой рукой просим

У меня была ситуация на днях..Ищу туфли. К обуви придираюсь хуже платья (моя особенность).. размер 36(в зависимости от модели и 37 может быть, но чаще 36,5).. В одном салоне прошу 36 размер - мне дают, он ООООЧЕНЬ мал..а мне говорят "Мол куда вы с такой ножищей-то 36 просите, у вас 38)... И реально 38 как раз (но одна туфля велика ).... Но это же не в моей ножище дело-то...

Другой салон.. Уже боюсь. Прошу 37...ООООЧень велик... И как по написанному "Куда вы с такой кукольной ножкой 37-то попросили) и дает 35 (!!!!!!) ... Влезаю.. Но чуточку в пальцах все-таки жмет.. Говорю - жмет... Она надевает эту туфельку на свои шерстяные носки и пытается быстренько разносить.... Эмоции выше слов.

Третий салон. Меня запугали так, что я уже прошу 37... Думаю лучше куклой пусть обзовут, чем ножищей. 37 - велик, 36- велик... 35 в самую пору с витрины.. Продавец так на меня посмотрела ( а я ооочень мнительная)... что сгинула незаметно из магазина, и след остыл вот такая я неудачница...

Так что девочки, терпения вам в наших трудах Прорвемся
Автор: grafinya (14.04.2011)
О, а у меня та же проблема) Прям один в один и тоже с 36 размером)) Чую с обувью точно так же мучиться буду. И мнительная я тоже, да. Так что ты не одна такая на этом свете
Автор: Lenar (14.04.2011)
Автор: Скарлетт (14.04.2011)
Да ладно девочки, не переживайте, бывает и хуже! У меня вообще 34-35 размер. Пару раз вообще в детский мир отправляли
Автор: Kate4ka (14.04.2011)
У меня подруга миниатюрная и носит размер обуви 35, все время мучается, с обувью особенно, тоже один раз рассказала, что маечку себе в детском магазине купила, так мы теперь все время над ней шутим по поводу каждой обновки - не в детском ли мире она ее купила)))). Вот такая вот маленькая куколка)))
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.