Я решила сегодня в обед сберкарту поменять в связи со сменой фамилии. Приехала в СБ на Костина. Консультант сказала, что нужно взять жетон. Беру, мой номер 282, на табло приглашают номер 222.
. Спросила, может мне отдельно в какое-то другое окно? Предложили подойти к администратору зала за информацией. К администратору зала "за информацией" простояла в очереди 35 минут. Мало того, что он зачарованный ходит, еще и не догоняет. Передо мной мужчина выяснял как вернуть ему застрявшую в банкомате карту. Разговор:
Мужчина: У меня застряла карта в банкомате на улице... Я уже позвонил в Москву, сказали, что инкассаторы должны привезти в ваше отделение. Верните, пожалуйста, мою карту.
Администратор: У вас карта с собой?
И в этом духе 20 минут разговор ни о чем.
Оказалось, что мне совсем в другое окно.
В итоге потеряла 2 часа. Через 2 недели пойду опять... получать новую.