Предыстория. Осенью 2011 года я получила в Нижнем полис ОМС нового образца. После переезда в Москву и оформления прописки сменила страховую мед.организацию по новому месту жительства (так положено по закону). Однако, в поликлинике мне ну никак не могли завести карточку.. не видят они в программе мой полис видите ли и все
Долго я все это выясняла.. общалась и с представителями страховой, и с департаментом здравоохранения, и с Московским фондом ОМС... от Федерального фонда ОМС мне пришел письменный ответ по моей ситуации: "все правильно мне страховая оформила".
Я уже не знала куда звонить, писать, идти, чтобы чего-то добиться и решила пойти к гл.врачу поликлиники. И тут мне звонят из поликлиники (после того как они прознали про мои намерения) и уговаривают никуда не идти, говорят, что все сделали и даже номер карточки называют. Ок, я успокоилась. Дело было в ноябре.
Сегодня я решила пойти в ЖК. Итог тот же - мой полис не видят, ничего сделать не могут...
Затем выясняется, что тот самый номер карточки означает, что я считаюсь иногородней.. Получается меня еще и обманули, т.к. называя номер карточки меня уверили, что обслуживаться я буду как москвичка.
Вся история повторяется... Вроде бы все правы:
- поликлиника действительно не может меня оформить, т.к. меня нет в программе, но при этом советуют мне прикинуться дурочкой, взять всю вину на себя и сказать в страховой, что я полис потеряла, а затем соответственно оформить новый;
- страховая документально тоже все сделала правильно, но в базе меня нет по непонятным причинам.
Никто не виноват, а я к врачу пойти в итоге не могу
Извиняюсь за много слов, но они все мне сегодня нервы конкретно взвинтили
Страховая вроде как сделала повторную регистрацию меня в базе, опять нужно ждать, надеяться и верить.
Возможно, кто-нить может что-нить посоветовать? Куда еще жаловаться и как еще отстаивать свои права?